С чего важно начинать при организации выставок для получения эффекта
Организация выставок – занятие достаточно трудоемкое и довольно увлекательное, а само мероприятие считается одним из наиболее эффективных способов, увеличивающих продажи компании и количество потенциальных клиентов в течение нескольких дней.
Организация выставок является единственным средством, приводящим заинтересовавшегося покупателя товара к продавцу. Здесь можно делать демонстрацию продукции, работать с возражениями, отвечать на вопросы, выстраивая с покупателями долгосрочные и крепкие отношения.
Чтобы успешно проводить рекламную кампанию на выставке-презентации, необходимо иметь конкретный план, по которому необходимо будет строго действовать.
Если Вы уже определили перечень всего необходимого, сделали анализ качественного и количественного состава посетителей, а главное, определились с выставкой, на которую желаете пойти, то можно смело закладывать фундамент успеха.
Далее важно определить собственные задачи, Ваших коллег и рекламной кампании. Нужно заключить договоры с несколькими дилерами? Получить 300 заказов? Либо просто продемонстрировать новинку вживую широкой целевой публике и представителям масс-медиа? Чем больше конкретики, тем больше шансов получить то, чего ожидаете. Это самый важный момент при составлении плана на участие в выставке-демонстрации.
Месторасположение Вашего стенда, его оформление, программа мероприятий должны показывать то, чего Вы стремитесь достичь. И если у Вас есть самый типовой стенд, можно добавить ему оригинальности для привлечения максимального количества клиентов.